К основному контенту

Как использовать страховку CIGNA в программе EVS?



После длительного перерыва продолжаю с самого наболевшего в прямом и переносном смысле – со страховки. Однажды, я ездила в США работать на три месяца и также оформляла страховку, но ею я так и не воспользовалась, к счастью. Думалось, зачем мне оформляют эту страховку, зачем все эти формальности, что может случиться? Когда уже поехала в Испанию, то так уже не казалось, ведь проект длинный, может, зуб заболит. О более серьезных вещах даже не предполагала. В Украине у меня были проблемы только с давлением, но в теплых странах эти болезни уходят, насчет давления я не беспокоилась (так и оказалось, голова практически не болела). И вот, проходят шесть счастливых месяцев в Испании и у меня начинаются проблемы с гинекологией-урологией. Я тут же зашла в свой аккаунт в Cingna, нашла в специальном поисковике внутри страховки ближайшую частную поликлинику работающую с Cigna, позвонила, записалась, и через три дня пришла заблаговременно на прием. Вальяжно и уверенно подхожу к рецепшену. Спрашиваю куда мне, меня отправляют на второй этаж, на другой рецепшен. На двух тренингах, которые у нас были, нам, казалось бы, подробно все рассказали о нашей страховке, но как потом оказалось, все это была вода, самое главное я узнала уже потом сама, на опыте (горьком). Нам говорили, мол, вы предъявляете свою карту страховки и все двери открыты! Как бы не так. Итак, подхожу я к рецепшену, предъявляю карту страховки, карту резиденции, и говорю, что так и так у меня сегодня прием у врача, дайте, мол, «талончик». (Талончиков, тут, понятное дело нет, на это есть этот рецепшен, где пациента записывают, а потом по громкоговорителю объявляют имя и говорят в какой кабинет нужно пожаловать). Она смотрит удивленными глазами на мою страховочную карту, на меня, на карту, и говорит: «А что это?...»

И вскоре я начинаю понимать, что что-то здесь не так.

Я, еще не понимая проблемы, объясняю, что это моя карта страховой компании Cigna, с которой вы, между прочим, работаете, я на сайте проверяла, и так далее. На что последовал ответ, что да, мы-то с компанией Cigna работаем, но эта карта, которую я предъявила, эта Cigna – бельгийская, а мы работаем с испанской Cigna. С этим изречением я сталкивалась потом не раз. Как оказалось, эти подразделения Cigna в Испании и Бельгии работают полностью отдельно. Для решения этой ситуации, мне предложили оплатить сейчас прием, а счет отправить в мою страховку, который мне потом возместят. Но заявленной суммы у меня не нашлось. В итоге, девушка из рецепшена связалась с мои руководством, с которым она ничего не решила, а потом она начала звонить в Бельгию (!). После двух часов ожидания и звонков в офис Cigna в Бельгии, этот день закончился таки удачно, так как эта девушка из рецепшена была настойчива, на чем ей огромное спасибо. В эту клинику и на мою электронную почту пришло письмо от Cigna с документом о гарантии прямой оплаты на данный прием. В конце концов, я попала на прием к врачу, сдала анализы, и отправилась домой покупать предписанные антибиотики. А на будущее мне сказали, что впредь нужно у страховой компании заранее запрашивать этот документ о гарантии оплаты, тогда проблем с приемом не будет. Я, на радостях, что попала к врачу, даже не спросила как эту гарантию запрашивать, потом сама на сайте нашла.

Кстати, хорошо, что это все приключилось со мной сейчас, а не в начале моего проекта, когда я на испанском практически не говорила.

Итак, со спокойной душой покупаю медикаменты, принимаю первый день. На второй день что-то подозрительно начал болеть бок. Что первое приходит в голову? Да, мол, антибиотики лупят по печени и почкам. К обеду из-за боли стало сложно ходить, и моя ментор по моей просьбе повезла меня в государственную поликлинику в моем поселке, где мне сделали еще пару анализов и прописали еще какие-то таблетки. По прошествии времени, боль не унималась, становясь все сильнее и невыносимее, даже в положении лежа было ужасно. Я уже взяла в руки свою карту страховки, чтобы звонить в SOS (даже в SOS нужно предварительно связаться со страховкой) и понимаю, номер-то бельгийский! Я еще за час до этого предупредила своего ментора, что скорее всего буду звонить в скорую. В итоге она за мной заехала, и взяла инициативу в свои руки – начала звонить в Бельгию. У меня на моем испанском номере не было столько денег, чтобы вот так запросто звонить в Бельгию.

Что может означать SOS? Конечно, что тут же схватят трубку, и будут стараться помочь. Ну да. Сначала мы слушали автоответчик, потом музыкальные композиции, подразумевающие, что номер занят, надо ждать. Ответили. А там на английском говорят. Мой ментор (Росио) просит, чтобы ее переключили на испанского оператора, на что ей отвечают, что испанского оператора мы будем ждать еще час, в итоге мой ментор еле-еле сформулировала проблему на английском языке. Ответ был элементарный – ехать в любую скорую, а если запросят оплату, то выслать счет страховке.

Не вызывая скорую (ибо и ее еще ждать) Росио сама везет меня в ближайший пункт помощи, где мне вкалывают какого-то обезболивающего, и потом везет меня в больницу в город. В отделе emergencia (скорая помощь), меня качественно обследуют, пальцуют, берут анализы, просвечивают. Оказалось, камни в почках. Сказали пить много воды, много обезболивающих (каждые 4 часа, даже ночью надо вставать их пить), и камни сами выйдут. А болит потому что камни начали сами выходить, благо организм знает что делать, и сам их выталкивает небольшими спазмами. Но когда они выходят, то царапают стенки вокруг, это и порождает дикую боль. Домой мы вернулись около четырех утра.

(Кстати, спасибо огромное Милене, моей компаньенке, за поддержку, когда меня посадили в инвалидное кресло с капельницей, я попросила сделать со мной селфи и мы просто умирали от смеха - истерическое, видимо, но так меньше болело. Закончилось все позитивно, это главное)

В ближайшее время я сделала запрос в Cigna, чтобы мне возместили потраченное на медикаменты, которых мне прописали достаточно – и по гинекологии-урологии и по почками. Отправляю все чеки, диагнозы, и всяческие вспомогательные бумажки. И жду. Через несколько дней мне приходит оповещение, что мне зачислен SWIFT-перевод. И тут вылазит еще один неприятный факт. Возместили мне не всё. Один медикамент (самый дорогой, конечно же), не возместили, объясняя это тем, что в нем не содержится никаких фармацевтически активных компонентов. Хотя этот медикамент мне прописали вместе с антибиотиками, чтобы вследствие принятия антибиотиков у меня не развилась другая болезнь. Я написала им в ответ жалобу на это, с подробным объяснением, почему мне его прописали. Бесполезно. Мне ответили, что как бы там ни было, медикамент не содержит никаких активных компонентов, а мой план страховки их не покрывает. Пришлось принять. (Кстати, также, если выбили зуб, то эта страховка покроет имплант, но коронку оплачивать уже придется пациенту, ибо это, видите ли, вопрос эстетики, а не медицинской необходимости). Чуть позже я обнаружила, что деньги что-то не дошли до моей карты. Связавшись с банком, мне объяснили, что нужно открыть либо валютную карту, либо интернет-карту. Я открыла последнюю и получила наконец-то свой перевод.
Это часть прописанных медикаментов 

Я продолжаю пить антибиотики, жду анализов (за которыми мне надо лично ехать в другой город). В назначенное время и день приезжаю в клинику забрать анализы, а они еще не готовы! На фоне всего остального, меня это не сильно расстроило.

И тут у моей копманьенки Милены также появляется необходимость идти в клинику – заболел зуб мудрости, надо вырывать. Она записалась, и, насмотревшись на мой опыт, заранее подала запрос на гарантию оплаты (нашли на сайте форму). Приезжаем в клинику, но уже другую. И опять та же песня – ваша страховка бельгийская, а наша испанская, так что увы, платите сейчас, а потом ваша страховка вам возместит. Как оказалось, гарантия оплаты не пришла. И опять звоним в Бельгию, где нам говорят, чтобы получить гарантию прямой оплаты, надо указать в форме запроса на гарантию, что стоимость приема/терапии/операции превышает 200 евро, и только в этом случае можно получить гарантию оплаты. Это было эссенцией получения гарантии оплаты, как оказалось. А Милена, по незнанию, в разделе стоимость, написала, что понятия не имеет, сколько обойдется операция, вот ей и отказали в гарантии. Хотя операция такого рода стоит больше 200 евро. В итоге мы ушли ни с чем.

Что такое гарантия прямой оплаты, кстати? Это когда потенциальный пациент приходит с этой бумажкой и страховая компания платит напрямую клинике, пациент не платит. В случае если прием стоит меньше 200 евро, то нужно будет заплатить за прием, а чек впоследствии отправить страховке, и по прошествии времени, страховка эти деньги возместит. Но с тем учетом, что, как оказалось, страховка может и отказаться что-то покрыть, то лучше добиваться этой гарантии.

Сейчас мне нужно записаться на еще один прием врача, окончательный, и забрать еще одни анализы. В этот раз я сделала запрос на гарантию оплаты и указала сумму, выше 200 евро. Теперь жду ответа, посмотрим, должно сработать. Кстати, момент – сначала нужно записаться к врачу, а потом запрашивать гарантию, не наоборот, а то может оказаться, что гарантию заказали на определенный день, а у врача в этот день нет свободного места.

За время общения с представителями частных и государственных клиник, а также со страховой компанией, уже могу работать секретарем, писать бизнесс-письма, убеждать и вести дискуссии - уже нахваталась.

И тут мне приходит еще одно письмо. Из скорой. Скорая помощь, в которую меня приняли, принадлежит к государственной клинике, где резидентов Испании принимают бесплатно (как и у нас), но для всех прочих, потом, оказываются, присылают счет. Мы знали об этом, но были некоторые сомнения, ведь у меня ведь есть резиденция в Испании. Я еще не до конца изучила этот вопрос, да и в самих госбольницах не сильно в этом разбираются. Первый раз когда я попала на прием, меня пронесло, видимо. Но из скорой пришло письмо о том, что так как до сих пор я не предъявила ни медицинскую карту, ни одну из перечисленных там карт, то мне придет счет за этот прием. А если у меня есть страховая компания, то вышлете нам, мол, данные вашей страховки. В итоге, я написала в эту клинику, потом написала Cigna… И это еще не конец. Все еще жду ответов.

Также, в моей области нет ни одного дантиста, работающего с Cigna, так что дантисту нужно будет в любом случае платить, а потом слать счет в Cigna. Плюс дантисты это вообще отдельный народ. Есть медики, а есть дантисты.

Кстати, насколько я знаю, раньше ЕВС работали с другой страховкой, АХА, которая покрывала буквально все, и проблемы бы с неоплаченными медикаментами не вышло бы. С Cigna ЕВС сотрудничает недавно, так что неувязки еще будут. Да и все, в принципе, думаю, наслышаны о страховых компаниях, как трудно из них вымораживать деньги, и так далее, так что без этого, видимо, никак.


Когда мое лечение закончится успешно - напишу пост со скринами как правильно использовать данную страховку. Так как вышел пост больше о моем опыте, чем об правильном использовании страховки.

Комментарии

  1. Casino - Bracket betting guide for your chance to win
    The Casino is a unique casino that has 메이피로출장마사지 been around for over a decade. It has managed septcasino to offer great games such as kadangpintar Blackjack, Roulette and bsjeon Video Poker, gri-go.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вступление

Приветствую. Меня зовут Илона и мне надоело сидеть дома. Здесь может быть множество уточнений: почему надоело, как давно надоело, а что я до этого делала и т.д. и т.п., об этом я впоследствии расскажу, хотя это не суть важно.  Итак, EVS (European Voluntary Service) - это возможность для молодежи в рамках 18-30 лет поработать волонтером в срок от 2 до 12 месяцев в другой стране (в основном, это страны ЕС). Программа является грантовой и покрывает расходы на перелет туда-обратно, проживание, питание, а также выплачивает определенную сумму на карманные расходы. Целью этой программы является развитие солидарности и взаимопонимания среди молодежи, а также культурный обмен.  На просторах интернета информации масса, так что не буду сильно разглагольствовать о сути ЕВС.  Основная информация сосредоточена  тут  и  тут . А вот ссылки вк, где находится самая актуальная информация для украинцев - организации  Union Forum  и  Youth NGO Iskra . И вот два хороших блога -  meetmein  и  annadoingev

Как поступить в государственный ВУЗ Испании на магистратуру. Теория и практика (т.е. как надо и как вышло).

Отдельное спасибо Марине Б. за поддержку и советы. (курсивом выделены отступления от темы и мой личный опыт) Поступление, описанное в этом посту, касается  ВУЗов Андалусии, так как поступление в другие ВУЗы Испании может отличаться. В Андалусии есть единая система поступления Distrito Único Andaluz.  Многое может совпадать. Но так или иначе, всегда проверяйте на сайтах интересующих вас университетов. Я уже в Гранаде (Испания), и я, думаю, уже могу поделиться информационными плюшками. Пишу, чтобы самой не забыть и, может, кому-то это поможет. Когда я решила самостоятельно поступать в Испанию, в интернете не было никакой русскоязычной или англоязычной (украиноязычной тем более) информации что делать и какие надо пройти этапы украинцу чтобы поступить в испанский ВУЗ самостоятельно. А если и находила, то она была отрывочна, неточна или уже устарела. Я уточняю насчет гражданства, так как скорее всего поступление будет немного отличаться для других стран СНГ. Есть мил