К основному контенту

Вступление

Приветствую. Меня зовут Илона и мне надоело сидеть дома. Здесь может быть множество уточнений: почему надоело, как давно надоело, а что я до этого делала и т.д. и т.п., об этом я впоследствии расскажу, хотя это не суть важно. 

Итак, EVS (European Voluntary Service) - это возможность для молодежи в рамках 18-30 лет поработать волонтером в срок от 2 до 12 месяцев в другой стране (в основном, это страны ЕС). Программа является грантовой и покрывает расходы на перелет туда-обратно, проживание, питание, а также выплачивает определенную сумму на карманные расходы. Целью этой программы является развитие солидарности и взаимопонимания среди молодежи, а также культурный обмен. На просторах интернета информации масса, так что не буду сильно разглагольствовать о сути ЕВС. Основная информация сосредоточена тут и тут. А вот ссылки вк, где находится самая актуальная информация для украинцев - организации Union Forum и Youth NGO Iskra. И вот два хороших блога - meetmein и annadoingevs.

Иными словами - это просто ошеломительная возможность пожить в стране, которую давно хотела посетить! Испания.

Я уже прошла длительный и муторный процесс подачи заявок (около 4х месяцев я практически каждый день что-то куда-то писала), и, наконец, в середине января мне пришло письмо о том, что я принята! Эта программа одна из очень немногочисленных волонтерских программ, которая покрывает все расходы; соответственно - на нее большой конкурс (около 200 человек на место). Поэтому представить мою радость, вызванную этим письмом - сложно. Хотя радость была относительная, конечно же - к этому моменту я уже сильно устала от этих писем/заявок/резюме. Плюс письмо пришло на испанском, который я еще плохо знаю, и потребовалось минут 10, чтобы понять, что это точно не вежливый отказ, а вежливое приглашение на собеседование по скайпу. Меня, естественно, живо волновал вопрос на каком же языке будет происходить собеседование - на английском или на испанском? Я поинтересовалась, и ответ меня как минимум смутил. Мне написали,что они там английский знают хуже меня, так что давай, мол, на испанском. В общем, я была уверена, что интервью было провальным, так как мой испанский оставляет желать лучшего; а то, что я не знала как сказать на испанском - я говорила на английском. Но плохого в этом никто и ничего не увидел и меня приняли.

Так вот. Сейчас я жду решения о финансировании моего проекта, в апреле должен прийти ответ. Если все хорошо - то в июле я уже буду под испанским небом (обдирать обгоревшую кожу). На самом-то деле, только эта мысль и греет, так как сейчас март месяц, холодно, промозгло, и все эти затяжные зимы с морозами и головными болями меня уже достали. Хочу южнее. И буду.  

Кстати, у меня насчет Испании есть своя идея-фикс. Летом 2014 года я работала в США в семейном лагере (по программе CCUSA), там я познакомилась с Элисой, мы с ней неплохо сдружились. Сама она наполовину испанка, и этой осенью 2016 года, она на один учебный семестр едет в Испанию от своего колледжа. Я должна с ней увидеться. Как это осуществить - пока не имею ни малейшего понятия.

Зачем это я все тут пишу? Мне стало интересно завести блог, чтобы, во-первых, делиться информацией с заинтересованными людьми (а информация, как известно, это самая дорогая валюта в нашем современном социуме), во-вторых, упорядочить мысли в голове. 

P.S. Спасибо Марине, с которой меня свела неслучайная случайность, от которой я узнала о ЕВС и вдохновилась на волонтерство, и которую я никогда не запамятую.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать страховку CIGNA в программе EVS?

После длительного перерыва продолжаю с самого наболевшего в прямом и переносном смысле – со страховки. Однажды, я ездила в США работать на три месяца и также оформляла страховку, но ею я так и не воспользовалась, к счастью. Думалось, зачем мне оформляют эту страховку, зачем все эти формальности, что может случиться? Когда уже поехала в Испанию, то так уже не казалось, ведь проект длинный, может, зуб заболит. О более серьезных вещах даже не предполагала. В Украине у меня были проблемы только с давлением, но в теплых странах эти болезни уходят, насчет давления я не беспокоилась (так и оказалось, голова практически не болела). И вот, проходят шесть счастливых месяцев в Испании и у меня начинаются проблемы с гинекологией-урологией. Я тут же зашла в свой аккаунт в Cingna, нашла в специальном поисковике внутри страховки ближайшую частную поликлинику работающую с Cigna, позвонила, записалась, и через три дня пришла заблаговременно на прием. Вальяжно и уверенно подхожу к рецепшену. Спрашива

Как поступить в государственный ВУЗ Испании на магистратуру. Теория и практика (т.е. как надо и как вышло).

Отдельное спасибо Марине Б. за поддержку и советы. (курсивом выделены отступления от темы и мой личный опыт) Поступление, описанное в этом посту, касается  ВУЗов Андалусии, так как поступление в другие ВУЗы Испании может отличаться. В Андалусии есть единая система поступления Distrito Único Andaluz.  Многое может совпадать. Но так или иначе, всегда проверяйте на сайтах интересующих вас университетов. Я уже в Гранаде (Испания), и я, думаю, уже могу поделиться информационными плюшками. Пишу, чтобы самой не забыть и, может, кому-то это поможет. Когда я решила самостоятельно поступать в Испанию, в интернете не было никакой русскоязычной или англоязычной (украиноязычной тем более) информации что делать и какие надо пройти этапы украинцу чтобы поступить в испанский ВУЗ самостоятельно. А если и находила, то она была отрывочна, неточна или уже устарела. Я уточняю насчет гражданства, так как скорее всего поступление будет немного отличаться для других стран СНГ. Есть мил